В понедельник, 23 июля, вступили в силу поправки к закону «О рекламе», которые накладывают ограничения на рекламу пива. Отныне ее не будет на телевидении, в Интернете, исчезнут билборды и баннеры с улиц городов и с территорий рядом с транспортными узлами.
В Пензе реклама пива и алкоголя должна быть убрана с билбордов на остановочных павильонах и больших баннеров, установленных на оживленных автомагистралях.
Что касается печатных изданий, для газет установлен переходный период до 1 января 2013 года, с тем чтобы печатные издания смогли отработать ранее заключенные рекламные контракты с производителями алкогольной продукции.
Реклама спиртного запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, а также телевидении, радио, рекламных конструкциях,в Интернете и во всех видах транспорта. Кроме того, нельзя размещать ее на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений.