«В газете написано, что компания, обслуживающая домофон, должна заботиться не только об оборудовании, но и о ремонте входной двери в подъезд», - рассказал житель дома № 3 по улице Ладожской Владимир Петрович.
Однако, как говорит возмущенный мужчина, у работников обслуживающей организации свои, неписаные, правила. Ни обслуживания, ни ремонта входной металлической конструкции мужчина не может добиться с декабря прошлого года.
«Сперва дверь не закрывалась самостоятельно, приходилось делать это принудительно, прикладывая усилия», - пояснил Владимир Петрович.
Домофон работает исправно, а вот доводчик начал шалить. Железная дверь перестала охранять спокойствие людей. Владимир Петрович живет на первом этаже. От грохота входной металлической конструкции страдает не только нервная система мужчины, содрогаются даже стены в доме.
«Где-то с 10 декабря я начал звонить в организацию, обслуживающую наш домофон. Мне ответили, что мастер придет в течение трех рабочих дней и все сделает. Время вышло, звоню, мне говорят, что еще через три рабочих дня. Сегодня утром снова набрал номер, и мне сказали, что мастер у нас уже был, все отрегулировал и поставил новый доводчик. Но ведь дверь по-прежнему хлопает! Мне пояснили, что будет оформлена экстренная заявка и об этом доложат мастеру», - объяснил мужчина.
Но специалиста из обслуживающей организации Владимир Петрович так и не дождался. Шумное устройство продолжает испытывать на крепость нервы несчастных пензенцев. Некоторые находчивые граждане предлагают повесить на входе объявление с просьбой придерживать дверь.