Пензяки недовольны компанией по обслуживанию домофонов

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Жительница дома № 54 по улице Клары Цеткин потеряла покой и сон из-за того, что входная металлическая дверь хлопает.

«Я живу на первом этаже, и, когда дверь на входе в подъезд закрывается, у меня в квартире все дребезжит. Ночью это вообще невыносимо: уснуть невозможно», - возмущалась Надежда Алексеевна.

По словам женщины, работники компании по установке домофонов периодически приезжают и что-то делают, но вскоре дверь снова начинает стучать.

«С этой проблемой мы живем уже около четырех лет. Я разговаривала и с директором данной организации, и с администратором, и с мастером, даже сама ездила туда, но они лишь обещают и ничего не делают», - посетовала Надежда Алексеевна.

Женщина уже не знает, что и делать, впору хоть объявление вешай о том, чтобы соседи не отпускали дверь, а придерживали.

«Легче, наверное, резинку приклеить, чтобы дверь не стучала. А вообще, мы платим за обслуживание домофона, значит, фирма должна устранять возникающие неполадки», - считает пензячка. Кстати, резиновые прокладки есть, но они не помогают смягчить удар.

Между тем местные жители жалуются, что в последнее время начались проблемы и с квитками за домофон: некоторым не присылают платежки на следующий квартал.

Как утверждает Надежда Алексеевна, сотрудники компании согласны произвести перерасчет платы, только для этого они просят приехать к ним в офис, написать заявление и доказать, что дефект на самом деле есть.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение