Пензенцы недовольны работой клининговых компаний

Читать новость на сайте

В пятницу, 20 января, в ООО «Генеральная управляющая компания» состоялось совещание, на котором обсудили вопросы качества уборки подъездов.

Клининговые компании, производящие уборку в многоквартирных домах, все чаще становятся объектом порицания горожан: многие подъезды чистыми назвать никак нельзя, сообщили ИА «ПензаИнформ» в ООО «ГУК».

«Для удобства жителей оплата за услуги клининговых компаний вносится в квитанции ООО «ГУК». И в первую очередь возмущенные люди звонят и высказывают свои претензии по телефонам, указанным в платежке, то есть собственно в Генеральную управляющую компанию, - пояснила руководитель департамента по реализации услуг ООО «ГУК» Елена Буратевич. – Хотя эффективнее было бы решать данные вопросы, если бы жители напрямую обращались в клининговые компании».

В рамках совещания был выработан план мероприятий по улучшению качества уборки подъездов и оптимизации работы ООО «ГУК» с клининговыми компаниями.

Кроме того, в ООО «ГУК» обратились к горожанам с просьбой по всем вопросам уборки подъездов звонить по телефонам: ООО «Дирекция по благоустройству города» - 68-73-21, ООО «Доверие» - 25-42-43, 43-84-37, ООО «Санита» - 48-68-88.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение