Анатолий Бобров был уверен, что всегда, в любой ситуации сможет защитить свою супругу и помочь ей. Но оказалось не так. В субботу около трех часов дня Антонине Николаевне стало плохо, измерили давление - 240 на 150. В военном городке в Леонидовке, где живут Бобровы, есть медсанчасть. Сын побежал туда за помощью.
«Медсестра сказала мне, что у них нет дежурного врача. Я попросил сделать укол, но та отказалась, сказала, чтобы мы вызывали врача или везли ее в больницу», - рассказал сын Нины Бобровой Вячеслав Бобров.
Медсестре нельзя покидать пост, поэтому она отказалась прийти к больной. Как говорят Бобровы, женщина даже не сделала попытку помочь умирающему человеку. Она не стала звонить врачу.
«Люди на улицах собак подбирают, жалеют. А тут женщине не захотели помочь, ничего не сделали. Я обвиняю в случившемся врачей», - с горечью говорил супруг Нины Бобровой Анатолий Бобров.
Бобровы подумали, что ждать «скорую помощь» из Пензы слишком долго. Антонине Николаевне с каждой минутой становилось все хуже. Приняли решение самостоятельно везти женщину в областную больницу имени Бурденко. В дороге больной стало совсем плохо.
«В дороге она постоянно кричала. А когда мы подъехали к входу в приемное отделение больницы, она у меня на руках потеряла сознание», - вспоминал сын Нины Бобровой Денис Бобров.
Антонина Николаевна больше не пришла в себя, а около 11 часов вечера скончалась. «Врачи нам сказали, что ее не надо было транспортировать, но мы же не врачи… мы не знали, нам никто ничего не сказал», - сетовал Денис Бобров.
После этого случая на некоторых домах в Леонидовке появились объявления, в которых указан график работы терапевта. В вечерние часы и по выходным дням помощи от врача ждать не стоит. А нужно, как сказано в документе, вызывать «скорую помощь».