Сетевое издание|18+|Понедельник|21 апр 2025|15:42
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+23oC
+24oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+23oC
+24oC
Завтра | Облачно |
Telegram

С 1 апреля 2025 года в России вступили в силу новые налоговые требования, касающиеся интернет-рекламы и, опосредованно, продвижения сайтов. Согласно правилам, большинство рекламных размещений теперь облагается дополнительным сбором в 3%. Нововведение может существенно изменить ценовую политику в digital-сегменте.

Минцифры продолжает формировать единую систему регулирования интернет-рекламы. После обязательной маркировки рекламных материалов ведомство ввело фискальный механизм, в соответствии с которым участники рынка обязаны ежеквартально отчислять 3% от стоимости оказанных рекламных услуг. Исключение сделано лишь для некоторых категорий традиционных медиа: телеканалов, радиостанций, информагентств и определенных печатных изданий.

Сбор обязаны уплачивать следующие категории:

- рекламораспространители, включая владельцев сайтов, telegram-каналов, социальных сетей и блогов;

- операторы рекламных систем (ОРС), такие как Яндекс.Директ, VK Реклама, MyTarget и др.;

- посредники - рекламные агентства, биржи нативной рекламы (например, Telega.in, Wowblogger), а также фрилансеры;

- рекламодатели, если они сотрудничают с иностранными подрядчиками, не имеющими официального представительства в РФ; в этом случае рекламодатель выполняет роль налогового агента.

В перечень обязанных входят все звенья рекламной цепочки: блогеры, владельцы сайтов, агентства, рекламные платформы (например, VK Реклама или Яндекс.Директ), агентства, которые выполняют продвижение сайтов, а также иностранные сервисы. Сумма взимается с дохода, полученного за отчетный квартал.

В зависимости от типа договора расчеты могут различаться:

- по договору оказания услуг - налог рассчитывается с общей суммы: например, если рекламодатель платит агентству 120 000 рублей, сбор составит 3% от этой суммы, то есть 3 600 рублей;

- по агентскому договору - сбор взимается только с вознаграждения: если агент получит комиссию 20 000 рублей, он заплатит 600 рублей (3% от комиссии).

Контроль за сбором и его расчетом возложен на Роскомнадзор. Все данные берутся из Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), где фиксируются участники и параметры рекламных кампаний.

Как происходит расчет: сумма сбора формируется автоматически и отображается в личном кабинете ЕРИР.

Срок уточнения данных: у плательщика есть 10 календарных дней на подачу замечаний или исправлений.

Срок уплаты сбора: до 5-го числа третьего месяца, следующего за отчетным кварталом. Например, сбор за II квартал 2025 года нужно внести до 5 сентября. За нарушение сроков предусмотрены штрафы.

Реклама. Заказчик - ООО «МИОП». ИНН 9705151710.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — фото pxhere.com
0
0
0
 


 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются внешние рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Правила применения рекомендательных технологий.
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и LiveInternet. Продолжая использовать этот Сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с данным Пользовательским соглашением. Срок обработки персональных данных при помощи cookie-файлов составляет 14 дней.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте