Сетевое издание|18+|Понедельник|28 окт 2024|19:25
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Ресурс китайских автомобилей для использования в такси не сравнить с тем, что был у массовых европейских и корейских марок. Об этом в комментарии «Коммерсанту» рассказали российские таксисты и другие участники рынка.

По их оценкам, большую часть автомобилей из КНР приходится списывать уже после 150 тысяч километров пробега, в то время как у прошлых лидеров по закупкам ресурс достигал 250-300 тысяч километров.

В одном из таксопарков указали, что у 70 процентов закупленных автомобилей китайских марок быстро вышли из строя вариаторы. Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков добавил, что у многих проблемы с двигателями. «Не ходят автомобили столько же, сколько корейские и европейские машины», - подчеркнул он.

При значительно меньшем пробеге у «китайцев» очень высокая цена, гарантии практически не работают, запчасти доставать сложно. По данным аналитиков Национального агентства промышленной информации, стоимость содержания китайского кроссовера за пять лет эксплуатации в некоторых случаях превосходит цену новой машины.

Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев заметил, что производители из КНР после продажи автомобиля теряют к нему интерес. Нет даже каталогов с комплектующими, а три привезенные с одинаковыми номерами детали могут фактически оказаться абсолютно разными запчастями, не пригодными для установки по указанной проблеме.

В октябре прошлого года президент России Владимир Путин отмечал, что россияне массово переходят на китайские автомобили не только из-за отсутствия конкуренции, но и по причине роста их качества. В интервью медиакорпорации Китая он подчеркнул, что общался с автолюбителями с «огромным, большим стажем», и те подтвердили ориентацию на китайскую автомобильную продукцию из-за соотношения цена/качество.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте