В России исчезнет популярное детское питание

Читать новость на сайте

После ухода торговой марки выпускать привычную продукцию будут на заводах в Георгиевске и Иваново - предприятия ждет переименование. Как отметили представители «Черноголовки» (комментарий есть в распоряжении «Ленты.ру»), новый бренд был разработан таким образом, чтобы обеспечить преемственность в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки. Первая партия поступит в торговую сеть уже в августе.

В марте права на производство детского питания выкупила входящая в группу «Черноголовка» компания «Аква-Лайф». Покупатель получил права на бегемота, изображенного на упаковках.

Самые востребованные вкусы обещают оставить - и в дополнение к ним выпустить снеки, готовые продукты для детей и напитки. Кетчуп и соусы под маркой Heinz продолжат производить в Отрадном Ленинградской области.

На заводе в Иванове выпускают более 20 тысяч тонн детского пюре в стеклянной и мягкой упаковке, а также жидких молочных каш. Георгиевский комбинат выпускает молочные и безмолочные сухие каши, его мощность - 12 тысяч тонн продукции в год.

В июле 2023 года «Аквалайф ресурс» выкупила активы американской Kellogg’s. Производитель чипсов Pringles окончательно ушел с российского рынка. Компания приняла это решение, так как считает нецелесообразным сохранение производства в стране.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение