Российский дальнобойщик объяснил дефицит кадров в профессии

Читать новость на сайте

Дефицит дальнобойщиков в России связан с условиями труда и низкими заработными платами, считает водитель Максим Штогрин. Своим мнением он поделился в беседе с «Лентой.ру».

«В России дефицит из-за того, что многие работодатели, крупные фирмы и прочие, обманывают водителей: кидают на деньги, заставляют работать, не соблюдая режим труда и отдыха. Бегут многие в Европу. Потому что в Европе ты работаешь по режиму труда и отдыха, на новой машине, что тоже немаловажно для каждого водителя. В России дальнобойщики зарабатывают от 50 до 80 тысяч рублей, в Европе этот ценник в три-четыре раза больше и нагрузки намного меньше», — высказался дальнобойщик.

Он также отметил, что в России плохо оборудованы паркинги для отдыха дальнобойщиков ночью или на выходных.

Ранее заместитель директора транспортно-логистической компании ПЭК Вадим Филатов заявил о сложившемся в России остром дефиците водителей-дальнобойщиков.

По оценкам ПЭК, российским транспортным компаниям не хватает около 60 000 водителей.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение