Крупный сервис доставки прекратит работу в России

Читать новость на сайте

Логистический сервис PickPoint принял решение о прекращении работы в России. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Такое решение компания приняла из-за того, что так и не смогла справиться с финансовыми трудностями. Сервис уже уведомил некоторые маркетплейсы о приостановке сотрудничества.

Кроме того, с 4 апреля PickPoint прекращает прием нового груза от юридических и физических лиц. Как стало известно «Ъ», компания доставит все ранее принятые отправления, а невостребованные грузы вернутся клиентам с 6 до 30 апреля.

В письме партнерам гендиректор PickPoint Надежда Романова объяснила приостановку работы сети в регионах затруднениями в финансировании западными акционерами.

Кроме того, издание сообщает, что с начала 2023 года к сети поданы иски более чем на 433 миллиона рублей, а общая сумма требований по всем рассматриваемым к компании искам достигает почти 730 миллионов рублей.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение