В России сократился ассортимент бытовой химии и средств гигиены

Читать новость на сайте

В российских торговых сетях сократилось количество непродовольственных товаров. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные отчета аналитической компании NielsenIQ.

Отмечается, что сегмент просел на 16,2 процента. В категорию входит бытовая химия, средства по уходу за собой, для гигиены и прочее. Еще на восемь процентов уменьшилось число детских товаров, на 3,8 процента - товаров для животных.

По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, сегмент просел в натуральном выражении на 11,1 процента, но в деньгах за прошлый год вырос на 2,7 процента. Весь рынок непродовольственных товаров (с учетом онлайна) он оценивает в 21,5 триллиона рублей.

В сети супермаркетов «Лента» сообщили, что ассортимент у компании не сокращается, за исключением «некоторых категорий непродовольственных товаров». Представители крупнейших торговых сетей - X5 Group, «Вкусвилла», «Азбуки вкуса», «Ашана» и «О’кей» информацию не прокомментировали.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение