40-летние мужчины оказались ненавистниками леопардовых принтов

Читать новость на сайте

Приложение для знакомств на основе общих объектов для ненависти Hater App выявило наиболее нелюбимые людьми модные тренды. Среди них оказались кроссовки бренда New Balance, водолазки и леопардовые принты на одежде. Об этом в четверг, 26 октября, сообщает BuzzFeed.

Так, выяснилось, что девушки до 20 лет больше всего не выносят короткополые шляпы и кроссовки New Balance. Тридцатилетние женщины не любят модные мероприятия вроде показов и тематических фестивалей, а в 40 лет они ненавидят узкие джинсы и брюки.

Двадцатилетние мужчины больше всего не любят водолазки и татуировки хной, а 30-летние — фильтры в приложении Snapchat. Среди 40-летних представителей мужского пола многие оказались ненавистниками леопардовых принтов, а в 50 лет они не любят чрезмерное количество косметики на лице женщины.

10 октября сообщалось, что французский бренд Longchamp выпустил осеннюю коллекцию одежды и аксессуаров Intempor'elle, где большая часть предметов одежды была с леопардовым принтом.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение