Британская авиакомпания вознаградит пассажиров за вежливость

Читать новость на сайте

Британская авиакомпания Monarch Airlines пообещала в течение текущего года поощрять вежливых пассажиров. Об этом пишет издание The Telegraph.

В Monarch Airlines намерены предоставлять льготы путешественникам, которые при бронировании рейса по телефону будут корректно общаться с обслуживающими их сотрудниками.

В обмен на вежливость пассажирам разрешат бесплатно пересесть на более просторное сиденье в самолете (эта услуга стоит у Monarch Airlines 50 фунтов стерлингов). Кроме того, таких клиентов будут регистрировать на рейс раньше положенного времени.

Каждый из сотрудников клиентской службы Monarch Airlines будет наделен правом на десять подобных поощрений в неделю. Работники будут сами решать, кто из пассажиров заслужил льготы, а кто нет.

Представители британского перевозчика пояснили, что запустили такую кампанию с целью продвижения таких ценностей как благородство, вежливость и взаимное уважение.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение