Вологодские власти подвергнут Деда Мороза ребрендингу

Читать новость на сайте

В Вологодской области заявили о намерении провести ребрендинг символа региона - Деда Мороза - для повышения туристической привлекательности. Об этом в среду, 7 декабря, сообщил областной вице-губернатор Алексей Шерлыгин, передает FlashNord.

«Мы уже обновили сайт нашего Зимнего Волшебника. Теперь нужно изменить его бренд, чтобы он был современным, модным и интересным. Дополнительные имиджевые возможности помогут нам привлечь большее число туристов в Великий Устюг», - пояснил чиновник.

По его данным, в Великий Устюг, который считается родиной Деда Мороза и где располагается его резиденция, на новогодние праздники приедут примерно 30 тысяч гостей.

Как уточняет агентство, по сравнению с прошлым годом продажи туров в малый город России Великий Устюг выросли вдвое - с 10 до 20 процентов.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение