Erid: 2VfnxvdFr6k
По данным ВТБ, в 2024-м интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тыс. детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023-го.
Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023-го. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тыс. рублей с детских карт - по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:
- «Супермаркеты» - 3,9 млрд рублей;
- «Рестораны и кафе» - 1,4 млрд рублей;
- «Товары для дома» - 1,1 млрд рублей;
- «Транспорт» - 762 млн рублей;
- «Медицина, здоровье и красота» - 721 млн рублей.
Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория «Супермаркеты» - по ней совершено более 17 млн операций. Далее идут «Транспорт» (5,4 млн транзакций), «Рестораны и кафе» (5,3 млн транзакций), «Товары для дома» (2,2 млн транзакций) и «Развлечения, хобби» (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в 1,5 раза.
«Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков, и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк. Наша задача - предоставить им удобные и безопасные сервисы для развития финансовой грамотности и ежедневных оплат. Мы видим, что интерес к детским картам растет с каждым месяцем, ведь такие специализированные карты помогают родителям научить детей грамотно распоряжаться деньгами, а детям - почувствовать себя самостоятельными и ответственными», - отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
Детскую карту ВТБ можно оформить для ребенка с 6 лет. Родители могут ставить лимиты на траты, настраивать список получателей кодов для оплаты в интернете, получать уведомления об операциях и контролировать расходы в мобильном приложении банка. Ребенок, как и взрослый, может выбирать категории и получать кешбэк за покупки, делать переводы и следить за своими тратами. Этот инструмент помогает привить детям финансовую грамотность и обеспечить безопасность при совершении покупок.
Реклама. Заказчик - Банк ВТБ (ПАО).
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀