В понедельник, 12 ноября, Сбербанк России отметил 171-летнюю годовщину с момента основания. В дни празднования руководство организации подвело итоги деятельности банка и рассказало об основных успехах, достигнутых в 2012-м.
«В этом году мы сделали мощный рывок в своем развитии и добились заметных результатов в повышении качества работы», - отметил президент, председатель правления Сбербанка России Герман Греф в своем обращении к сотрудникам.
По словам руководителя банка, о положительных качественных изменениях свидетельствуют в первую очередь отзывы клиентов, а также активность, с которой они пользуются инновационными продуктами.
«Мы расширили спектр услуг и в рознице, и в корпоративном блоке. Во многом бизнес-показатели Сбербанка растут благодаря масштабной программе переформатирования офисов. Пожалуй, самым ярким подтверждением хорошей работы стали результаты SPO - продажи пакета акций, принадлежавших главному акционеру - Банку России. Это крупнейшая сделка, важнейший экзамен международного уровня, который мы выдержали», - заявил Греф.
Стоит отметить, что SPO, проведенное Сбербанком осенью 2012-го, стало грандиознейшей приватизационной сделкой в России, наиболее масштабным вторичным размещением в регионе EMEA за прошедшие два года, а также одним из крупнейших публичных предложений 2012-го в мире.
2012 год ознаменовался для Сбербанка и другими значимыми достижениями. В их числе - завершение слияния с компанией «Тройка Диалог», приобретение Volksbank International и DenizBank, создание совместного с Cetelem банка на рынке кредитования в точках продаж.
Кроме того, в 2012-м Сбербанк поднялся на две строчки в рейтинге самых дорогих мировых банковских брендов, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance, и занял 17-е место. Стоимость бренда Сбербанка оценена в 10,8 млрд долларов, и это лучший показатель среди всех российских банков.
«В 2012 году мы практически полностью выполнили программу стратегического развития до 2014-го и приступили к разработке планов на последующий период. Мы строим не просто лучший банк, а банк с самым высоким уровнем сервиса», - подчеркнул Герман Греф.