Пензячка сама перечислила мошенникам 12 000 рублей

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Жительница Пензы «познакомилась» с мошенниками, после чего потеряла деньги. Все происходило быстро.

Во время первого телефонного звонка она сообщила якобы представителю банка о том, что ее карту заблокировали. Второй разговор состоялся через 10 минут. Мужчина объяснил женщине, что та должна самостоятельно активировать свою карту, мол, это займет две-три минуты.

«Я подъехала к банку, перезвонила ему и, как дура, начала выполнять то, что он говорил. Потом девушка в банке заметила, что я делаю, и остановила меня», - рассказала пострадавшая.

Только после этого проблемой женщины занялись настоящие сотрудники банка. Однако за обещанные по телефону две-три минуты она успела потерять более десяти тысяч рублей.

«3 000 из тех средств, которые были у меня на карточке, ушли на его телефон, еще с одного счета, где у меня лежали деньги «на смерть», тоже снято 9 000», - уточнила пострадавшая.

«Граждане продолжают идти на поводу у мошенников, слушают, что им говорят по телефону, набирают определенные комбинации цифр. Не надо этого делать», - предупредил оперуполномоченный управления уголовного розыска УМВД России по области Анатолий Новиков.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение